Многие ни раз слышали про титановые пеги. Многие видели их на
полках магазинов. Многие даже держали их в руках… Но по-настоящему с
ними имело дело гораздо меньше народу, чем о них говорило….
Сразу
хочется заметить, что почти все титановые пеги, не предназначены для
того, что бы на них катались хоть где-нибудь кроме, как в парке, так
как сделаны они из не особо стойкого к истиранию титанового сплава.
Скользить по железным краям рамп на них можно сколько угодно, а вот от
первого же контакта со злой и длинной гранью они могут сильно
износиться!
Но вернёмся к пегам DF. Они в отличие от массы
зарубежных аналогов выточены из цельного куска сверхпрочного титанового
сплава. И это не пустые слова. При попытке нарезать резьбу в отверстии
для болтика антиспина я сломал 4 метчика, которые до этого брали,
любые закаленные железные пеги! В процессе тестов мою была замечена
одна особенность - любые титановые пеги скользят по граниту хуже, чем
закаленные железные. Т.е скользить на смите по гранитной грани довольно
трудно… может стопорнуть. На фибле и айспике скользилось довольно
уверенно и плавно! По моим ощущениям пега, стирается гораздо хуже, чем
железная. Один из наших райдеров скользит на них уже в течении года и
до сих пор не стёр их даже на половину. Весит одна пега 160гр.
Титановая пега DF 11см в длину и стандартного диаметра в отличие от
многих железных пег, которые сейчас делают длинной 10см и даже 9.5см!.
В ней нарезаны 3 отверстия с резьбой для болтика (антиспин). Стоит пега
примерно в два раза дороже обычной. Но это вполне объясняется её
свойствами.
Кстати с этими пегами катаются: Паша Войтов(одна
спереди, одна сзади), Снегирьков Никита(одна спереди, одна сзади),
Касой(1 задняя пега), длинный Ден(одна спереди, одна сзади), Крутой(две
задние) и M.O.N.(две правые)…